logotype

☎ +7 (812) 980-74-93

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета

готовые фирмы в СПб
  • Цена от 3 000 руб./мес
  • Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Своевременная сдача отчетности во все контролирующие органы
  • Налоговое планирование и оптимизация налоговых платежей
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Валютные операции
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Постановка кадрового учета в ООО с нуля

Если сотрудники периодически появляются на пороге Вашего кабинета с вопросом о корректности начисления заработной платы, то знайте – проверять нужно кадровый учет ООО организации. Без него, как и без делопроизводства, сегодня не может существовать ни одна компания. Графики выходов на работу, больничных, оформление должностных инструкций, отчетности, выдача различного рода справок – без соответствующего документооборота наступит путаница, с которой не справится ни один руководитель предприятия.

Что включают в себя ведение кадрового учета в ООО?

  • Движение персонала (прием/увольнение, перемещение между отделами, перевод на руководящую должность и пр.).
  • Ведение личных карточек сотрудников (форма Т2 и Т4), содержащих информацию об образовании, квалификации, наличии социальных льгот, характере работы и пр. Все заполняется в строгом соответствии, с учетом специфики этих непростых форм.
  • Данные об отсутствии сотрудников на рабочем месте (командировки, больничные, отпуска, пропуски без уважительных причин).
  • Учет времени, проведенного сотрудником на работе.
  • Подготовка отчетности.

Кадровый учет с нуля

На первый взгляд, ведение кадрового учета в организации – дело несложное. Но это только кажется, ведь не творческая, но кропотливая и зачастую скучная работа может стать причиной допуска ошибок в расчетах. Ну, ошибся человек, когда учитывал время работы, забыл, что работник был в командировке, а не в отпуске. По факту оказывается, что сотрудник недополучил заработную плату. Будет он молчать?

Ведь кому сегодня доверяют ведение кадрового учета, если в компании нет специального отдела? Секретарю или бухгалтеру. Тут нужно понимать, что ни секретарь, ни бухгалтер не имеют достаточного времени, чтобы отслеживать изменения в трудовом законодательстве, перемещения сотрудников и выполнять отчеты. Наверняка, Вы неоднократно выказывали недовольство выполнением этой категорией работников своих дополнительных обязанностей и задумывались о том, не организовать ли отдел труда и заработной платы.

Зачем аутсорсинг кадрового учета

А что, выделите помещение, обставите его оргтехникой, закупите необходимые программные продукты, найдете квалифицированных специалистов. Только…, как проверить, смогут ли эти новые сотрудники организовать кадровый учет в ООО с нуля? Что это за люди? Насколько они нацелены на результат? Риск, конечно, дело благородное, но в случае, когда речь заходит об учете рабочего времени, можно и потерять.

Оптимальным вариантом в данном случае будет – аутсорсинг кадрового учета.

Теперь Вы сможете освободить своего секретаря или бухгалтера от несвойственных их основной работе обязанностей. И Вам не нужно организовывать отдел труда и заработной платы, нанимать сотрудников, а потом оплачивать им больничные и отпуска. Теперь услуги по ведению кадрового учета будут оказывать высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работу не с одной компанией и, соответственно, хорошо понимающие специфику работы.

Им не нужно ни отдельного рабочего места, ни собственного компьютера. Они знают все тонкости трудового законодательства, никогда не болеют и не ходят в отпуск. Вы поймете, что очень удобно доверить нашим специалистам кадровый учет в аутсорсинг (стоимость будет доступна, мы не завышаем цен) и не иметь больше проблем с появившимся на пороге сотрудником, сжимающим в руках заявление об увольнении.

Преимущества работы с нами:

  • экономия рабочих мест, оргтехники,
  • экономия на покупке бухгалтерских программ и их обновлении
  • покупки программ для сдачи электронной отчетности в налоговую и фонды-ПФР и ФСС, Росстат, а также в другие учреждения по мере надобности.
  • получение квалифицированных консультаций по любым бухгалтерским вопросам, по вопросам постановки бухгалтерского учета, по вопросам выбора системы налогообложения, по вопросам оптимизации налогообложения
  • консультации по правовым вопросам
  • Мы можем восстановить бухучет , сдать нулевую отчетность, рассчитывать зарплату и налоги, вести кассовые операции. Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете быть уверены, что все отчеты будут сданы вовремя, налоги посчитаны правильно и вовремя оплачены.

    2017 MigUchet
    +7(812)980-74-93