logotype

☎ +7 (812) 980-74-93

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета

готовые фирмы в СПб
  • Цена от 3 000 руб./мес
  • Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Своевременная сдача отчетности во все контролирующие органы
  • Налоговое планирование и оптимизация налоговых платежей
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Валютные операции
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Постановка и ведение (сопровождение) налогового учета

Согласно ст.83 Налогового кодекса РФ все компании должны встать на учет в налоговом органе. Осуществляется данная процедура по месту фактического адреса. Однако если компания имеет филиалы или обособленные подразделения в других районах, то совершенно естественно, что потребуется соответствующая постановка на учет филиала в налоговом органе указанного района.

Другими словами, начали вести деловую жизнь – начинайте платить налоги. Иначе несвоевременная постановка на налоговый учет будет грозить вам массой неприятностей. Во-первых, это штрафы. Если же Вы в результате своей деятельности смогли заработать более 1,5 млн. рублей, то Вас к тому же могут привлечь к уголовной ответственности. Штраф тут будет значительный, – до 300 000 рублей или в сумме заработка в течение двух лет. Кроме этого, не исключены принудительные работы или арест сроком до полугода.

Во-вторых, налоговый орган может заставить вас встать на учет принудительно, что вполне обосновано пунктом 10 ст. 83 НК РФ. В противном случае, неприятности будут уже у них. В общем, с налоговыми лучше не ссориться…

С чего начать?

Надо отметить, что постановка на учет организации в налоговом органе может осуществляться одновременно с регистрацией. Из этого следует, что никаких доходов от деятельности Вы еще не получаете и, соответственно, налоги платить пока не будете. В любом случае, лучше действовать по закону, если хотите, чтобы Ваш бизнес успешно развивался и приносил доходы. Это важно и с другой стороны – добропорядочный налогоплательщик всегда вызывает и партнеров по бизнесу уважение.

Постановка на налоговый учет юридических лиц начинается с подачи заявления, причем форма его имеет ряд обязательных кодов, которые необходимо указывать, независимо от того, являетесь Вы индивидуальными предпринимателем или руководителем компании. К заявлению прикладывается комплект документов, перечень которых указан в ст.84 НК РФ. Заявление подается в одном экземпляре непосредственно в налоговый орган по месту регистрации компании или адресу проживания. Тут, кстати, возможна путаница. Сколько у Вас объектов недвижимости? И какие именно объекты недвижимости? А, если это водный транспорт? Сколько обособленных подразделений? Куда именно подавать заявления о постановке на налоговый учет, и сколько таких заявлений нужно? По особенностям учета налогоплательщиков Вам лучше проконсультироваться у специалистов, чтобы впоследствии не навлечь на себя штрафные санкции.

Возможно, вам покажется, что постановка на налоговый учет индивидуального предпринимателя займет меньше времени, но это может быть не так, и придется потратить не меньше недели, прежде чем на руках у вас появится вожделенное свидетельство.

Зачем постановка физическим лицам?

Сегодня многие спрашивают, зачем нужна постановка на налоговый учет физического лица. Все очень просто, налоговый орган присваивает гражданину код ИНН – индивидуальный налоговый номер, без которого у Вас будут сложности с устройством на работу, в получении социальных и налоговых льгот. Это официальная формулировка. На самом деле, код ИНН у Вас могут запросить в любой, даже, на первый взгляд, бытовой ситуации, - оформление загранпаспорта, поступление на учебу и пр.

Из этой статьи Вы поняли, что никто не защищен от внимательного взора налогового органа, который стоит на страже законности РФ. Если Вы по какой-то причине не можете выделить время для хождения по инстанциям, если возникает масса вопросов, если Вам становится плохо только от одного вида налогового инспектора, то наша компания может взять все заботы на себя.

Почему именно наша компания?

Во-первых, мы надежны. За 10 лет оказания подобного рода услуг мы не получили ни одной рекламации.

Во-вторых, мы стабильны. Мы стараемся удерживать цены, ограничивая влияние курсовых колебаний.

В-третьих, мы профессиональны. Квалифицированные юристы без раздражения и даже с удовольствием дадут исчерпывающий ответ на все вопросы, предоставив вам самим решать, как лучше.

В-четвертых, мы быстры. Именно высокая скорость решения вопросов часто является главным критерием обращения к нам граждан.

В-пятых, мы доступны. Это касается и стоимости услуг, и удобства общения, и территориальной близости.

Обращайтесь, мы поможем.

Преимущества работы с нами:

  • экономия рабочих мест, оргтехники,
  • экономия на покупке бухгалтерских программ и их обновлении
  • покупки программ для сдачи электронной отчетности в налоговую и фонды-ПФР и ФСС, Росстат, а также в другие учреждения по мере надобности.
  • получение квалифицированных консультаций по любым бухгалтерским вопросам, по вопросам постановки бухгалтерского учета, по вопросам выбора системы налогообложения, по вопросам оптимизации налогообложения
  • консультации по правовым вопросам
  • Мы можем восстановить бухучет , сдать нулевую отчетность, рассчитывать зарплату и налоги, вести кассовые операции. Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете быть уверены, что все отчеты будут сданы вовремя, налоги посчитаны правильно и вовремя оплачены.

    2017 MigUchet
    +7(812)980-74-93